full screen background image

Финальный этап Кубка России по ралли пройдет в Ингушетии


10 Октября 2017
0 комментариев

Ингушетия первая из субъектов Российской федерации, где ралли проходит при регулярной поддержке руководства региона — глава республики Юнус-Бек Евкуров не только лично дает старт каждой гонке, но принимает непосредственное участие в ее судьбе и организации процесса, тем самым поддерживая инициативу Международной федерации автомобильного спорта, реализует пропаганду безопасности дорожного движения и безопасности на дорогах.

Приезжая в эту северокавказскую Республику, участники каждый раз знакомятся с новыми спецучастками ралли, проложенными в разных районах Ингушетии. Следует отметить и зрительский интерес – ведь с каждым экипажем приезжает не только внушительная спортивная команда, но и болельщики из других регионов России, что является импульсом развития туристической отрасти в регионе.

В этом году трасса вновь претерпела изменения, но остались и хорошо знакомые участникам места. Гонщиков ожидают 14 гравийных спецучастков и 119,98 километров соревновательной дистанции. Программу финального этапа Кубка России по ралли вечером в пятницу, 13 октября, откроет церемония торжественного старта и короткий «зрительский» специальный участок в непосредственной близости у Башни Согласия городе Магас. Зрители смогут наблюдать раллийные машины в действии в непосредственной близости, не нужно для этого ехать в «поля». Дополнит первую секция ралли новинка — «ночной» СУ «Экажево», расположенный на быстрых трехмерных дорогах вблизи города.

Во второй день, 14 октября, судейские службы ралли и сервисная зона переместятся в город воинской славы Малгобек. Живописные грунтовые дороги Карабулака и Ачалуки уже знакомы гонщикам. Второй день соревнований традиционно открывает бывший СУ «Ачалуки» — хорошо известный, но сменивший название по территориальному признаку на «Барсуки», поскольку расположен на территории одноименного сельского поселения. Продолжает маршрут второй секции СУ «Карабулак», использующийся несколько лет подряд, и прошлогодняя новинка, которая успела полюбиться и участникам, и организаторам – спецучасток «Аки-Юрт». После сервисного перерыва в Малгобеке, третья и четвертая секции ралли. Секции состоят из нескольких проездов спецучастков «Старый Малгобек» и «Вежарий-Юрт», СУ проложены по одному участку дороги и имеет четыре смены вида покрытия – грунт, гравий, брусчатка и песок. Спортивный канал через перевал спустится с гребня Терского хребта к долине Терека и вернется обратно. А вечером на площади Келигова в Малгобеке состоится закрытие ралли и церемония экспресс-награждения победителей и призеров.

В списке заявленных участников три десятка экипажей из всех уголков России — от Северо-Запада и Урала до южных регионов. В абсолютном зачете в статусе текущего лидера питерский экипаж Ильи Лотвинова и Павла Шевцова. Он имеет максимально возможное количество очков и четыре лучших результата за прошедшие гонки. А второе место в генеральной классификации до финала, по равенству набранных очков, делят аж три претендента – это москвич Игорь Буланцев, петербуржец Александр Осипов и пермяк Григорий Трегубов. Отрыв группы преследования от экипажа лидеров составляет всего лишь 12 очков. Так образом, не только математические, а вполне реальные шансы стать Обладателем Кубка России имеет любой пилот из четырех представленных экипажей — по результатам ралли «Ингушетия 2017» решится судьба всех призовых мест на подиуме кубкового сезона.

В зачете 2000Н пермяка Данила Якушева и челябинца Игоря Цуканова, занимающих первые две строки в текущей классификации соответственно, отделяет всего 17 очков. Краснодарец Николай Копырин уже обеспечил себе бронзовую медаль по итогам сезона, но имеет все шансы «покушаться» на место повыше. В этом зачетном классе еще ничего не решено наверняка и сохраняется спортивная интрига.

В «самом младшем» моноприводном зачете на гонку заявились три из четырех претендентов на подиум. Екатеринбуржцы Денис Ростилов и Александр Дуденков занимают первые две строки промежуточной классификации, и, если у Дениса уже есть необходимый максимум, то Александр не был столь успешен в сезоне и уже отстает от Дениса на 48 очков. В отсутствие фатальных ошибок со стороны Дениса Ростилова – первое место останется за ним. А вот борьба за второе и третье место обещает быть жаркой. «Реактивный» петербуржец Сергей Терентьев ни разу не был в очных встречах с Александром Дуденковым, а скорость имеет не шуточную. В этом же зачете представлен единственный экипаж Республики Ингушетия под управлением Хамрана Мержоева, жаль, что он пока не может вмешаться в борьбу за награды текущего сезона.

В зачете команд за почетное звание между собой будут разбираться петербуржская ART Rally–KLOTZ, представленная в предварительном списке экипажами Александра Осипова и Серея Терентьева, и пермская RRC-GT в составе которой на гонку заявлены Григорий Трегубов и Александр Дуденков.

СОБЫТИЯ РАЛЛИ (указано московское время, может быть изменено организатором):

  • Старт ралли: 17.30, пятница, 13 октября, г. Магас, площадь у Башни Согласия
  • Финиш ралли: 20.30, суббота, 14 октября, г. Малгобек, пл. Келигова

Штаб квартира ралли:

  • 11-13 октября, г. Магас, пр. И. Зязикова, 2А, Бизнес-отель «Магас»
  • 14 октября, г. Малгобек, ул. Осканова,11, здание ПУ ЖКХ
  • Сервисный парк: г. Малгобек, ул. Осканова
  • Спецучастки ралли: 14
  • Соревновательная дистанция: 119,98 км. (17,38 км в первый день, 102,60 км во второй)
  • Перегоны (дистанции связи): 149,33 км.
  • Всего по ралли: 269,31 км.
  • Покрытие СУ: преимущественно гравий-грунт

Источник




Добавить комментарий