Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
19.10.2015

Выводы и предложения по результатам проверки - ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Выводы и предложения из Отчета Счетной палаты по результатам проверки...

Требования к итоговому отчету аудита эффективности установлены, например, в Аудиторских стандартах ИНТОСАИ, в которых указано следующее: По окончании проведения аудита любого типа аудитор обязан подготовить письменный отчет или вывод, представив в надлежащей форме полученные им сведения.

За ВОФК остается право принимать окончательные решения о характере мер, которые необходимо применить по факту мошеннических действий или серьезных, выявленных в ходе проверки. При аудите эффективности использования средств аудитор представляет отчет об экономичности и производительности, с которыми ресурсы добываются используются, а также об эффективности выполнения поставленных задач. Такие отчеты могут существенно отличаться друг от друга по масштабам и характеру, например, могут давать анализ результатов эффективности; использования ресурсов, предлагают комментарии относительно влияния проводимой политики и программ, содержат рекомендации по изменениям с целью улучшения положения.

При аудите эффективности использования средств доклад проверяющего должен включать в себя все существенные моменты несоответствия, относящиеся к целям проверки. Форма и содержание выводов и отчетов основываются на следующих принципах: Под отчетом выводом ставится соответствующая подпись. Дата означает, что во внимание приняты действия, о которых аудитору стало известно на период до этой даты включительно.

Отчет вывод должен отражать цели и масштаб аудита. Это — информация о задачах и границах контрольных мероприятий. Выводы о результатах финансового аудита должны прилагаться и публиковаться совместно с теми финансовыми документами, на которых они основываются; отчеты о результатах аудита эффективности использования средств могут подобных документов не содержать.

Заключения и доклады по проверке должны представляться в том виде, в котором они подготовлены проверяющим, ВОФК — независимый орган и может включать в свои отчеты любую информацию по своему усмотрению; однако в некоторых случаях определенная информация исходя из национальных интересов не может быть опубликована в открытых источниках, что может повлиять на полноту отчета.

В таких случаях аудитор обязан включать сведения, носящие конфиденциальный или закрытый характер, в отдельный доклад, не подлежащий открытому опубликованию. В отчете или выводе должно указываться, кому он адресуется, что определяется обстоятельствами организации аудита, отдельными правилами или сложившейся практикой. Это положение может быть необязательным, если существует официально утвержденная процедура рассылки материала.

В отчете или выводе следует указывать финансовые отчеты в случае финансового аудита или области в случае аудита эффективности использования средствк которым он относится. Это включает в себя такую информацию, как название проверяемой организации, дата и период времени, охватываемый финансовыми отчетами, и собственно предмет проверки. В отчетах и выводах должны содержаться сведения, из которых пользователь может понять, что контрольные мероприятия проводились в соответствии с общепринятыми процедурами.

Отчет об аудите или исполнительные выводы должны предоставляться в сжатые сроки с тем, чтобы их применение давало максимальный результат его читателям и пользователям, особенно тем, которые должны предпринимать необходимые меры. В отличие от финансового аудита, где требования и ожидаемые результаты носят достаточно специфический характер, аудит эффективности использования средств носит более широкий и открытый для суждения и толкования характер; при этом имеет место более избирательный подход, который может включать в себя цикл в несколько лет, а не один финансовый период; обычно он не относится к конкретному финансовому или другим отчетам.

Как следствие, аудиторские отчеты по эффективности использования средств варьируются и содержат больший объем дискуссионного материала и обоснованной аргументации. Отчет по аудиту эффективности использования средств должен ясно отражать цели и масштаб аудита.

Отчеты могут включать в себя критические замечания например, когда исходя из общественных интересов или на основе принципов общественной отчетности необходимо привлечь внимание к случаям существенные; потерь, расточительности или неэффективности либо опустить эти моменты, но предложить, независим то информацию, мнение или заключение о том, были ли достигнуты, и если да, то до какой степени, экономия, эффективность и результативность.

Выводы и предложения РОСТЕХНАДЗОРА по результатам прошедшей проверки строительных СРО » Олимпстрой - инновации в строительстве

Обычно предполагается, что аудитор в своем отчете должен отразить общий вывод об уровне экономичности, эффективности и результативности проверяемой единицы таким же образом, как и в выводе по финансовым отчетам. Там, где характер аудита позволяет сделать это в отношении конкретных областей деятельности проверяемой единицы, проверяющий должен представить доклад с описанием условий и предпосылок конкретного заключения, а не стандартизованный отчет.

В случаях, когда аудит ограничен выяснением того, имеются ли достаточные средства контроля, чтобы гарантировать экономичность, продуктивность и результативность деятельности, аудитор может представить более общий вывод. Аудиторы должны осознавать, что их заключения касаются действий, вытекающих из уже принятых ранее руководством проверяемой единицы решений.

В связи с этим аудитор, вынося суждение, должен действовать осторожно и в отчете отметить характер и уровень имевшейся у него в наличии информации о проверяемой единице на момент принятия решений.

ОТЧЕТ по итогам проверки устранения нарушений, установленных в ходе контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ детский сад №11-црр г.Конаково

Четко указывая в отчете масштаб, цели и результаты аудита, аудитор тем самым демонстрирует пользователю отчетом свою честность и непредвзятость. Непредвзятость также предполагается и в представлении выявленных недостатков или решающих сведений таким образом, чтобы тем самым поощрять исправление этих недостатков и совершенствовать системы и управление внутри проверяемой организации. Со9тветственно фактические данные обычно согласовываются с проверяемой организацией, чтобы таким образом обеспечить их полное, точное и справедливое отражение в докладе аудитора.

Также иногда может существовать необходимость включения комментариев проверяемой единицы по поводу поднятых проблем, дословно либо тезисно, особенно в случаях, когда ВОФК представляют свои собственные точки зрения или рекомендации. Отчеты по эффективности использования средств не должны концентрироваться всецело на критике выполненного, но при этом они должны быть конструктивными. Выводы и рекомендации аудитора являются важным аспектом аудита и там, где это уместно, излагаются в форме рекомендаций для деятельности.

Обычно эти рекомендации предлагают необходимые усовершенствования, а не пути их внедрения, хотя иногда возникают обстоятельства, которые являются основанием и дают право на конкретную рекомендацию, например, внесение корректировки в законы с тем, чтобы таким образом улучшить администрирование. При формулировании своего мнения или отчета аудитор должен обращать внимание соответственно на значимость вопроса в контексте финансовых отчетов при финансовом аудите или характер проверяемой организации или деятельности при аудите эффективности использования средств.

При аудите эффективности использования средств суждение аудитора будет носить более субъективный характер, поскольку отчет не связан непосредственно с финансовыми или другими документами.

Подготовка и представление итогового отчета по результатам проведенного аудита эффективности

Методика СП РФ рекомендует, чтобы отчет по результатам аудита эффективности включал следующие компоненты: В отчет о результатах проверки следует включать не только выявленные недостатки, но и заслуживающие внимания достижения в проверяемой сфере, в том числе и положительные результаты деятельности проверяемой организации. Такая информация обеспечивает более объективную оценку путем создания соответствующего равновесия в отчете.

Кроме того, она может быть использована другими государственными органами и организациями для повышения эффективности их деятельности. В ходе проверки могут быть выявлены проблемы, не связанные непосредственно с целями данной проверки и требующие проведения дополнительной работы. Если у проверяющих нет возможности выполнить эту работу в рамках данной проверки, в отчете о ее результатах необходимо отразить эти проблемы с указанием причин, по которым Они требуют дальнейшего изучения.

Однако те или иные его положения могут одновременно вызывать различную реакцию и вряд ли полностью удовлетворят интересы и представления всех его потенциальных пользователей.

Поэтому важно подчеркнуть, что профессиональная оценка эффективности деятельности проверенного объекта по использованию государственных средств, данная в отчете о результатах проверки, не должна быть подвержена влиянию возможной на нее реакции со стороны тех или иных заинтересованных органов или лиц.

Подготовка отчета о результатах проверки осуществляется в соответствии с планом проведения проверки и пройденного этапов с целью обеспечения надлежащего качества данного документа. Методика СП РФ рекомендует с целью обеспечения надлежащего качества данного документа следующую последовательность действий при подготовке отчета о результатах проверенного аудита эффективности. Группа проверяющих формулирует предварительные выводы и рекомендации, которые после рассмотрения аудитором Счетной палаты, ответственным за проведение данной проверки, направляются в письменном виде руководству проверенных организаций министерств, служб или агентств с целью выяснения их мнения в отношении результатов аудита эффективности.

Руководитель проверки подготавливает предварительный проект отчета о результатах аудита эффективности и представляет его на рассмотрение аудитору Счетной палаты. После получения ответа от руководства проверенной организации группа проверяющих проводит при необходимости учета поступивших замечаний и предложений соответствующую доработку текста проекта отчета.

Руководитель проверки представляет доработанный проект отчета на рассмотрение аудитору Счетной палаты. Репутация и престиж контрольно-счетного органа зависят во многом от качества подготавливаемых им отчетов, в том числе и отчетов по результатам проведенного аудита эффективности.

На основании этих отчетов депутаты законодательных представительных органов власти, пресса и общественность оценивают работу сотрудников контрольно-счетного органа.

Поэтому они должны отвечать самым высоким требованиям с точки зрения содержания и формы подачи информации. При подготовке отчета о результатах аудита эффективности членам группы проверяющих необходимо помнить: Необходимо также помнить, что отчет о результатах аудита эффективности составляется с целью содействовать положительным изменениям в работе государственного сектора, должен быть легко доступен для понимания, отличаться четкостью и ясностью изложения.

Это означает, что содержащаяся в отчете информация должна быть: Отчет должен содержать достаточный объем материалов и доказательств, необходимых для обоснования результатов аудита и обеспечивающих адекватное и правильное понимание содержащейся в них информации, а также отвечать требованиям, предъявляемым к структуре отчета.

Для того чтобы отчет был точным, необходимо, чтобы представленные доказательства были правдивыми, а сделанные выводы находились в строгом соответствии с. Точность отчета нужна для того, чтобы убедить читателя в достоверности и надежности информации, содержащейся в отчете.

Любая неточность в отчете может вызвать сомнения в обоснованности всего отчета и отвлечь внимание от его содержания. Отчет должен только ту информацию, выводы и заключения, которые подтверждаются надлежащими и соответствующими фактическими данными и доказательствами в актах и рабочих документах проверяющих.

Отчет должен быть сбалансирован как по содержанию, так и по тону.

Там, где характер аудита позволяет сделать это в отношении конкретных областей деятельности проверяемой единицы, проверяющий должен представить доклад с описанием условий и предпосылок конкретного заключения, а не стандартизованный отчет. Поэтому в отчете внимание должно акцентироваться не на критике недостатков в деятельности проверяемой организации, а прежде всего на необходимости и рекомендациях по ее улучшению. Выберите шрифт Tahoma Times New Roman Интервал между буквами Кернинг: Генеральный аудитор также проводит ежегодные финансовые проверки в большинстве государственных корпораций и во многих федеральных организациях. Генеральный аудитор в этот день и в течение нескольких последующих дней общается с прессой, для того чтобы публика получила как можно более точную информацию. Периодические отчеты вместо ежегодных. Члены Комитета государственных счетов. За ВОФК остается право принимать окончательные решения о характере мер, которые необходимо применить по факту мошеннических действий или серьезных, выявленных в ходе проверки.

Доказательства, представшие в отчете, следует излагать в такой беспристрастной форме, чтобы они могли убедить читателей в достоверности сделанных заключений и выводов. В отчете не должно быть преувеличения излишнего подчеркивания выявленных недостатков.

При описании недостатков следует также приводить объяснения ответственных должностных лиц проверенных организаций, включая их мнения относительно тех трудностей и проблем, с которыми они сталкиваются в своей работе.

Тон отчета должен быть таким, чтобы побуждать должностные лица проверенных организаций к принятию необходимых решений и действий в соответствии с выводами и рекомендациями по результатам проверки. Хотя выводы в отчете должны быть четкими и обоснованными, следует избегать формулировок, которые могут вызывать у руководства проверенных организаций Желание защищаться или противостоять тем, кто их проверял.

Поэтому в отчете внимание должно акцентироваться не на критике недостатков в деятельности проверяемой организации, а прежде всего на необходимости и рекомендациях по ее улучшению.

Для того чтобы отчет был убеди. Приводимая информация должна быть достаточной, Чтобы убедить читателей признать обоснованность и пользу выводов, разумность заключений и выгоду от внедрения рекомендаций.

Отчеты, составленные таким образом, позволяют привлечь внимание ответственных должностных лиц к вопросам, которые требуют принятия с их стороны решений и способствуют устранению выявленных недостатков.

Отчет должен быть написан простым языком, чтобы его было легко читать и понимать. Если в тексте используются, какие либо технические или специальные термины, незнакомые сокращения, они должны быть объяснены. Для того чтобы содержание отчета было ясными понятным, изложение фактов и формулирование заключений и выводов должно осуществляться в логической последовательности. В тексте отчета следует выделять наиболее важные вопросы й ключевые предложения, использовать названия и заголовки, а также при необходимости наглядные средства фотографии, таблицы, графики и т.

Лаконичность требует, чтобы объем отчета не превышал разумных пределов, учитывая масштабы и характер проведенной проверки, и составлял, как правило, не более 20 страниц. При изложении материала следует избегать ненужных повторений, а также учитывать, что излишество подробностей отвлекает внимание от наиболее важных положений отчета и даже может исказить поставленные цели и реальные результаты проверки и тем самым ввести читателя в заблуждение.

Отчет, подготовленный по результатам проведенного аудита эффективности, должен ясно и четко описывать следующие компоненты: При занесении в отчет конечных целей аудита необходимо объяснить, почему был проведен данный аудит, и сформулировать цели отчета. Ясное определение целей отчета обычно предполагает определение объектов аудита и вида аудиторской проверки, и поскольку записи в отчете зависят от конечных целей, то необходимо сообщить о том, какие выводы сделаны и представлены ли заключения и рекомендации.

Тем самым гарантируется правильность и достоверность информации, касающейся данного периода времени, и подчеркивается актуальность вопросов, которые рассматриваются в данном отчете. При описании масштаба аудита необходимо описывать глубину и охват работы, проводимой для достижения его конечных целей.

Также следует, где это необходимо, объяснять отношения между целым и частью, являющейся объектом аудита, определять организации, географические районы и временные рамки аудита, записывать в отчет все виды источники доказательств и объяснять любые качественные и другие проблемы, касающиеся доказательств. Необходимо также доложить о любом значительном давлении, оказываемом на проверяющих путем ограничения данных или масштаба аудита.

При записи в отчет применяемой методики необходимо отчетливо объяснить методы сбора доказательств и применяемые для анализа способы и приемы. Данное объяснение должно содержать любые значимые предположения, сделанные при проведении аудита, описывать любые сравнительные методы, примененные в процессе аудита, описывать используемые критерии и в том случае, если образцы убедительно подтверждают аудиторские выводы, описывать форму образцов и устанавливать причину их отбора.

Положение о соответствии общепринятым стандартам аудита относится ко всем применяющимся стандартам, которым должны следовать проверяющие во время проведения аудита.

Кроме того, указываются источники примененных критериев и любые разногласия с руководством проверенной организации, касающиеся приемлемости этих критериев.

Чтобы понять суть данной проблемы. В заключениях отмечается, какое значение имеет данная проблема. С этой целью описывается, как она влияет на качество работы, или дается количественный анализ данной проблемы. Кроме того, по возможности указывается, каким образом эта проблема влияет на результаты работы. Дается убедительная и вместе с тем объективная оценка данной проблемы.

Указывается основная причина ее существования, и по мере возможности используются визуальные вспомогательные средства, помогающие раскрыть характер этой проблемы. Кроме того, в отчет необходимо записывать все значимые случаи несоответствия законам и положениям и все значимые случаи злоупотребления, которые были обнаружены во время проведения аудита или в связи с. В некоторых случаях о незаконных действиях следует письменно докладывать непосредственно внешней по отношению к проверяемому хозяйственному субъекту стороне.

При записи в отчет случаев значительного несоответствия проверяющим следует представлять свои выводы с объяснением перспективы.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
М саларьево м румянцево карта метрополитена
Салфетница лобзиком чертежи
Лечение гипертрофии левого желудочка сердца
Магазин охотник на большом санкт петербург каталог
Образец объяснительнойо невыполнении задания
Lineage 2 chronicle
Сколько серий в российском сериале
Претензия подрядчику образец
Эуфорбиум инструкция по применению для детей отзывы
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Как мужику доставить удовольствие
Технологическая схема изготовления изделия
Скачать моды на майнкрафт 1.12
Загладин 10 класс тесты
Почему гниет лук на грядке что делать
Основные направления максимизации финансовых результатов деятельности